Сеть магазинов брендовой одежды, обуви, аксессуаров для мужчин и женщин
Проблема:
Снижение объемов продаж, ухудшение результативности работы продавцов (как следствие снижение их заработных плат и демотивация персонала).
Нежелание сотрудников обучаться (особенно остро с этим стояла проблемы у давно работающих, которые были в полной уверенности, что, работая в компании длительный срок, знают все);
Сотрудники не видели связи между регулярным обучением, которое поддерживает уровень профессионализма и ростом продаж.
Результаты после сотрудничества:
Рост продаж без роста заработных плат
на 21%
Решение
Была разработана и внедрена комплексная система оценки персонала, которая позволила оценить не только знания, но и навыки работы сотрудников магазинов.
Выявлены слабые места в знаниях сотрудников (как новичков, так и “стареньких”).
Скорректирован план обучения, под конкретные потребности сотрудников.
Внедрены мероприятия, направленные на мотивацию сотрудников к обучению, в первую очередь это касалось «стареньких» сотрудников, а также внедрены инструменты нематериальной мотивации.
Результат
Через 6 месяцев результаты сотрудников улучшились на 40% за счет своевременного и точечного обучения каждого сотрудника.
Сотрудники занялись самообразованием, а также стали сами инициировать проведение обучения (чего ранее не наблюдалось).