Сеть Ломбардов (25 объектов)
Проблема:
Низкие продажи, негативные отзывы от Клиентов, отсутствие сервиса, низкий процент конверсии. Отсутствие единого стандарта работы с Клиентами.
Низкие продажи, негативные отзывы от Клиентов, отсутствие сервиса, низкий процент конверсии. Отсутствие единого стандарта работы с Клиентами.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение выручки
на 23%
Решение
- Проведение тренинга по продажам, клиентоориентированному взаимодействию с Клиентами и конфликтологии. Разработаны единые стандарты продаж и сервиса.
- Разработан единый регламент работы с Клиентами.
Результат
- Увеличение эффективности и повышения квалификации персонала
- Увеличение конверсии на 15%.
- Увеличение выручки на 23%
- Сокращение конфликтных ситуаций и негативных отзывов, повышение лояльности Клиентов к Компании.
- Сокращение сроков обучения новых сотрудников