Полезные статьи

4 инструмента, сократят время руководителя на управление и повысят эффективность

Инструмент №1. Недельное планирование.

Прежде чем сотрудник начинает новую отчётную неделю, у него должен быть план работы — список задач, которые нужно выполнить в течение недели. Составлять этот список должен сам сотрудник, исходя из понимания, в чем заключается его работа. Недельный план должен соответствовать определённым показателям, которых нужно достичь.

Если у подчиненного есть план, руководителю работать намного легче, как и сотруднику. В начале недели просто собирайте отчёты от сотрудников по их планам. Далее смотрите, как они согласуются между собой и с приоритетами компании. Приведут ли они к тем результатам, которые вы ожидаете?

В итоге промежуточный контроль, который затем ежедневно осуществляет руководитель, занимает совсем немного времени.

Становится понятно:

- чем занимается сотрудник;

- отклонился ли он от намеченного плана или нет;

- кто из сотрудников успешно выполняет план, а кто к нему даже еще не притрагивался.

Инструмент №2. Регулярные координации/планерки.

Это когда подчинённые собираются вместе с руководителями и согласовывают свои действия. Именно на координациях и нужно осуществлять контроль планов сотрудников.

Если вы заранее установили регулярность, время и место координации, у сотрудников есть возможность к ним подготовиться. Они знают, что именно в этот момент руководитель будет спрашивать о результатах проделанной работы, и могут подготовить документы, графики, цифры и так далее. В результате согласование действий занимает гораздо меньше времени.

Инструмент Nº3. Метрики.

Метрики.

Это количественное измерение результатов сотрудника.

Благодаря метрикам становится понятно, насколько сотрудник эффективен. Можно оперативно выяснить причину снижения эффективности и внести корректировки в работу. Или же отследить, в какой момент и благодаря чему результаты улучшились.

Если метрик нет, руководитель просто не владеет ситуацией. Он не ориентируется, как ему управлять и что происходит с человеком.

Как и сотруднику понятно с метриками как обстоят дела и что нужно сделать чтоб на них
повлиять в плюс

Инструмент Nº4. Долгосрочное планирование

Долгосрочное планирование — на месяцы или годы вперёд. Это план, который создаёт руководитель. Его работа заключается в том, чтобы всё время продвигать задачи, связанные с долгосрочными планами. Когда такой план есть, сотрудники понимают главные приоритеты, становятся ещё более самостоятельными и показывают лучшие результаты.

Очень легко забыть о приоритетах, потому что каждый день операционная деятельность приносит новые вызовы, вопросы, проблемы.

Это отвлекает. Если у руководителя нет долгосрочного плана, его команда справляется только с текущими трудностями, и нет никакого движения вперёд.

Создатель ИКЕИ расписал план развития компании на 300 лет вперёд, ещё есть масса примеров Компаний успешных, которые зашли на рынок и развиваются на века))

Если руководитель будет применять эти четыре инструмента, его результаты будут стремительно расти.