Полезные статьи

Какие действия убивают конверсию ваших продаж?

📌Ошибка 1.

Экономия на обучении и отсутствие стандартов, инструкций и регламентов.

Менеджеры продают, кто как умеет, навыки продаж не развивают, стандарты и регламенты отсутствуют, потому что "я против такого жесткого подхода, у нас все понимают, что нужно делать и слаженно работают"

Что и как вы будете контролировать, если не задали изначально рамки, как нужно выполнять сотруднику стоящие перед ним задачи?

Когда я во время индивидуальной работы с клиентом создаю стандарты качества работы в компании и затем на скайп-сессии мы с собственником бизнеса проговариваем детали, то при этом упорядочивается работа, делаются более понятными и прозрачным как бизнес-процесс, так и точки для контроля.

📌 Ошибка 2.

Отсутствие плановых показателей и контроля.

Как без плана выстроить мотивацию? Никак. Как сделать так, чтобы сотрудники соблюдали ваши требования?

Создать требования.

Контролировать.

Связать результаты контроля с мотивацией.

📌 Ошибка 3.

Отсутствие микро-менеджмента.

Если нет ежедневного мониторинга план-факт, то менеджеры активизируются только в последние дни месяца, чтобы вытянуть план.

📌 Ошибка 4.

Слабое предложение. Нет УТП.

Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.

Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.

📌 Ошибка 5.

Слабое предложение. Нет УТП.

Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.

Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.

📌 Ошибка 5.

Слабое предложение. Нет УТП.

Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.

Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.

📌 Ошибка 7.

Неверная мотивация

Продумайте и материальную, и нематериальную мотивацию (она часто даже важнее). Успешный менеджер продает на подъеме энергии и этот подъем нужно организовывать.

📌 Ошибка 8.

Незнание целевой аудитории и попытки продать нецелевым клиентам.

База низкого качества при исходящих звонках и неверные настройки рекламы при входящих обращениях приводят к большому количеству отказов, менеджеры выгорают.

📌 Ошибка 9.

Найм не тех людей.

Вам для стабильно высоких продаж нужны сотрудники с высокой внутренней мотивацией, а не просто - закрыть вакансию.

📌 Ошибка 10.

Не созданы условия для продаж и недостаточно продающих инструментов.

Это критически важно в b2b сфере, где длинный цикл сделки, высокие чеки и сложный выход на ЛПР. Продающие инструменты помогут усилить показатели воронки продаж.

Ко мне обратился собственник бизнеса с запросом — беда с отделом продаж. Кто ни

придет по вакансии — уходит через день. Узнаю подробности: CRM нет, даже таблица обработки клиентов на гугл-диске не ведется, скриптов нет, список клиентов для обработки не предоставляется, ниша высококонкурентная, модель продаж через холодный обзвон, истории взаимодействия с компаниями города нет.

Условия для работы с клиентами не созданы, только стул, стол, компьютер и требование — вечером нужно отчитаться кому звонил, записывать на листочке контакты кто заинтересовался! В наше время так вести бизнес нельзя. Это тупик.
Наша компания оказывает услугу по обучению по продажам В2В, В2С и сопровождению, удаленному контролю отдела продаж создаёт мотивационные системы, регламентирующие документы