📌Ошибка 1.
Экономия на обучении и отсутствие стандартов, инструкций и регламентов.
Менеджеры продают, кто как умеет, навыки продаж не развивают, стандарты и регламенты отсутствуют, потому что "я против такого жесткого подхода, у нас все понимают, что нужно делать и слаженно работают"
Что и как вы будете контролировать, если не задали изначально рамки, как нужно выполнять сотруднику стоящие перед ним задачи?
Когда я во время индивидуальной работы с клиентом создаю стандарты качества работы в компании и затем на скайп-сессии мы с собственником бизнеса проговариваем детали, то при этом упорядочивается работа, делаются более понятными и прозрачным как бизнес-процесс, так и точки для контроля.
Менеджеры продают, кто как умеет, навыки продаж не развивают, стандарты и регламенты отсутствуют, потому что "я против такого жесткого подхода, у нас все понимают, что нужно делать и слаженно работают"
Что и как вы будете контролировать, если не задали изначально рамки, как нужно выполнять сотруднику стоящие перед ним задачи?
Когда я во время индивидуальной работы с клиентом создаю стандарты качества работы в компании и затем на скайп-сессии мы с собственником бизнеса проговариваем детали, то при этом упорядочивается работа, делаются более понятными и прозрачным как бизнес-процесс, так и точки для контроля.
📌 Ошибка 2.
Отсутствие плановых показателей и контроля.
Как без плана выстроить мотивацию? Никак. Как сделать так, чтобы сотрудники соблюдали ваши требования?
Создать требования.
Контролировать.
Связать результаты контроля с мотивацией.
Как без плана выстроить мотивацию? Никак. Как сделать так, чтобы сотрудники соблюдали ваши требования?
Создать требования.
Контролировать.
Связать результаты контроля с мотивацией.
📌 Ошибка 3.
Отсутствие микро-менеджмента.
Если нет ежедневного мониторинга план-факт, то менеджеры активизируются только в последние дни месяца, чтобы вытянуть план.
Если нет ежедневного мониторинга план-факт, то менеджеры активизируются только в последние дни месяца, чтобы вытянуть план.
📌 Ошибка 4.
Слабое предложение. Нет УТП.
Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.
Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.
Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.
Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.
📌 Ошибка 5.
Слабое предложение. Нет УТП.
Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.
Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.
Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.
Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.
📌 Ошибка 5.
Слабое предложение. Нет УТП.
Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.
Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.
Не продумано позиционирование. Нет отстройки от конкурентов.
Иногда достаточно проработать только этот пункт - и уже виден рост конверсии продаж.
📌 Ошибка 7.
Неверная мотивация
Продумайте и материальную, и нематериальную мотивацию (она часто даже важнее). Успешный менеджер продает на подъеме энергии и этот подъем нужно организовывать.
Продумайте и материальную, и нематериальную мотивацию (она часто даже важнее). Успешный менеджер продает на подъеме энергии и этот подъем нужно организовывать.
📌 Ошибка 8.
Незнание целевой аудитории и попытки продать нецелевым клиентам.
База низкого качества при исходящих звонках и неверные настройки рекламы при входящих обращениях приводят к большому количеству отказов, менеджеры выгорают.
База низкого качества при исходящих звонках и неверные настройки рекламы при входящих обращениях приводят к большому количеству отказов, менеджеры выгорают.
📌 Ошибка 9.
Найм не тех людей.
Вам для стабильно высоких продаж нужны сотрудники с высокой внутренней мотивацией, а не просто - закрыть вакансию.
Вам для стабильно высоких продаж нужны сотрудники с высокой внутренней мотивацией, а не просто - закрыть вакансию.
📌 Ошибка 10.
Не созданы условия для продаж и недостаточно продающих инструментов.
Это критически важно в b2b сфере, где длинный цикл сделки, высокие чеки и сложный выход на ЛПР. Продающие инструменты помогут усилить показатели воронки продаж.
Ко мне обратился собственник бизнеса с запросом — беда с отделом продаж. Кто ни
придет по вакансии — уходит через день. Узнаю подробности: CRM нет, даже таблица обработки клиентов на гугл-диске не ведется, скриптов нет, список клиентов для обработки не предоставляется, ниша высококонкурентная, модель продаж через холодный обзвон, истории взаимодействия с компаниями города нет.
Условия для работы с клиентами не созданы, только стул, стол, компьютер и требование — вечером нужно отчитаться кому звонил, записывать на листочке контакты кто заинтересовался! В наше время так вести бизнес нельзя. Это тупик.
Это критически важно в b2b сфере, где длинный цикл сделки, высокие чеки и сложный выход на ЛПР. Продающие инструменты помогут усилить показатели воронки продаж.
Ко мне обратился собственник бизнеса с запросом — беда с отделом продаж. Кто ни
придет по вакансии — уходит через день. Узнаю подробности: CRM нет, даже таблица обработки клиентов на гугл-диске не ведется, скриптов нет, список клиентов для обработки не предоставляется, ниша высококонкурентная, модель продаж через холодный обзвон, истории взаимодействия с компаниями города нет.
Условия для работы с клиентами не созданы, только стул, стол, компьютер и требование — вечером нужно отчитаться кому звонил, записывать на листочке контакты кто заинтересовался! В наше время так вести бизнес нельзя. Это тупик.
Наша компания оказывает услугу по обучению по продажам В2В, В2С и сопровождению, удаленному контролю отдела продаж создаёт мотивационные системы, регламентирующие документы