CONSULT DELO

Помогаем строить успешный бизнес

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ (торгового персонала)

Вы будете понимать кого и чему необходимо обучать и как. Также мы можем разработать для Вашей компании методические материалы, по которым сотрудники могут повысить свою квалификацию.

Отдел продаж любой компании – основное подразделение, генерирующее доход компании.

От того насколько профессиональны сотрудники данного подразделения во многом зависит размер дохода компании и размер недополученного дохода, если в компании работают непрофессионалы.

Для эффективного обучения продавцов в компании должны быть разработаны:

  • Регламент обучения персонала
  • Планы обучения сотрудников, в которых расписано кого, чему и в какие сроки обучать, также указаны ответственные за каждый блок обучения лица
  • Индивидуальные планы развития (по итогам проведенной оценки)
  • Стандарты работы
  • Книга продаж
  • Технология продаж, эффективная для конкретной компании
  • Скрипты продаж

 

Любое обучение – это системный процесс. По сути, оценка и обучение персонала взаимосвязанные процессы. Чтобы понимать кого и чему обучать, необходимо для начала оценить сотрудников. Для оценки эффективности обучения также необходимо замерить уровень знаний, навыков сотрудников до обучения и после него.

Стандарты работы – это порядок и последовательность выполнения операций, обеспечивающих достижение запланированных показателей и результатов работы. На определенном этапе развития компании стандартизация является необходимым условием организационного развития и устойчивости.

Прописанные стандарты работы позволяют быстрый ввод новых сотрудников, унифицировать работу сети торговых объектов и каждого сотрудника отдельно, тем самым не только облегчает организацию и контроль рабочего процесса руководителем, но и в восприятии Клиента обеспечивает привлекательность Компании и конкурентоспособность

  • Стандарт:
    • взаимодействия продавца с Покупателем (стандарт обслуживания),
    • внешнего вида сотрудника.
  • Стандарт внешнего вида магазина
  • Стандарт работы на кассе
  • Иные по запросу

«Книги Продаж»

Структура «Книги Продаж» включает:

  • Описание по категориям товаров по схеме: Характеристики (свойства) товара – выгоды для Клиента;
  • Таблицы сравнительных характеристик товаров (аналогичных по свойствам), описание технических характеристик, особенностей продукта;
  • Определение групп ЦА с целью формулировок выгод продукта для каждой;
  • Описание презентации товаров (как будут Менеджеры презентовать Клиенту товар исходя из выявленных потребностей). презентацию преимуществ и выгод Компании и на языке выгод для конкретного Клиента;
  • Технологию работы с возражениями;
  • Сетку по основным и дополнительным продуктам;

Информацию о продукте предоставляет Заказчик.

Стоимость зависит от количества и сложности продукта.

Преимущества:

  1. Возможность презентовать Менеджером продукты Компании
  2. Увеличение среднего чека
  3. Увеличение конверсии
  4. Быстрое обучение и ввод в должность новых сотрудников

Технология продаж, эффективная для конкретной компании

Разработка и проведение «Тренинга по клиентоориентированному обслуживанию и активным продажам» (Этапы продаж, инструменты для увеличения среднего чека: Up-selling, Cross-selling)

Скрипт продаж

Менеджер имеет, как инструмент разные сценарии диалогов с Клиентами, что позволяет эффективно проводить диалоги и с большей вероятностью достигать результата заключения сделки.

список возражений и вариантов их отработки. Вопросы, сомнения и возражения будут эффективно отрабатываться Менеджерами и как результат увеличение количества заключенных сделок и среднего чека.

Связаться с нами

Три инструмента за 1 мес. Дадут Рост выручки и продаж до 30%

Оставьте заявку, чтоб узнать какой рост даст Вашему бизнесу

Заказать звонок

Перезвоним в рабочие часы с пн. по пт. с 8.00 до 17.00

Проверьте, находится ли ваш бизнес на стадии Стагнации? Пройдите тест и получите план действий