- delo@consultdelo.ru
- 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 124
- 8 (918) 30-444-70
Вы будете понимать кого и чему необходимо обучать и как. Также мы можем разработать для Вашей компании методические материалы, по которым сотрудники могут повысить свою квалификацию.
Отдел продаж любой компании – основное подразделение, генерирующее доход компании.
От того насколько профессиональны сотрудники данного подразделения во многом зависит размер дохода компании и размер недополученного дохода, если в компании работают непрофессионалы.
Любое обучение – это системный процесс. По сути, оценка и обучение персонала взаимосвязанные процессы. Чтобы понимать кого и чему обучать, необходимо для начала оценить сотрудников. Для оценки эффективности обучения также необходимо замерить уровень знаний, навыков сотрудников до обучения и после него.
Стандарты работы – это порядок и последовательность выполнения операций, обеспечивающих достижение запланированных показателей и результатов работы. На определенном этапе развития компании стандартизация является необходимым условием организационного развития и устойчивости.
Прописанные стандарты работы позволяют быстрый ввод новых сотрудников, унифицировать работу сети торговых объектов и каждого сотрудника отдельно, тем самым не только облегчает организацию и контроль рабочего процесса руководителем, но и в восприятии Клиента обеспечивает привлекательность Компании и конкурентоспособность
Структура «Книги Продаж» включает:
Информацию о продукте предоставляет Заказчик.
Стоимость зависит от количества и сложности продукта.
Преимущества:
Технология продаж, эффективная для конкретной компании
Разработка и проведение «Тренинга по клиентоориентированному обслуживанию и активным продажам» (Этапы продаж, инструменты для увеличения среднего чека: Up-selling, Cross-selling)
Скрипт продаж
Менеджер имеет, как инструмент разные сценарии диалогов с Клиентами, что позволяет эффективно проводить диалоги и с большей вероятностью достигать результата заключения сделки.
список возражений и вариантов их отработки. Вопросы, сомнения и возражения будут эффективно отрабатываться Менеджерами и как результат увеличение количества заключенных сделок и среднего чека.