ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Для В2С формируется под цели и потребность компании, с учетом специфики продукта/услуги, целевой аудитории, цикла сделки.

ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Для В2С формируется под цели и потребность компании, с учетом специфики продукта/услуги, целевой аудитории, цикла сделки.

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ

СТАНДАРТ
Закрепление знаний в отработке на занятии
Один день.
5 часов.
ОПТИМА
С переводом знаний
в навык
Два дня, перерыв между занятиями
14 дней, 10 часов.
МАКСИМА
С переводом знаний в навык и комплексом сопровождения
Два дня, перерыв между занятиями
14 дней для промежуточного аудита и обратной связи.
10 часов.
Программа каждого тренинга разрабатывается на основании проведенного аудита, конкурентного анализа, метода тайного покупателя, с определением точек утечек и роста заказчика.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
КОРОТКОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
Основатель консалтинговой компании ConsultDELO
  • более 158 проектов в разных нишах
  • 3000 решенных задач бизнеса и собственников
  • менее 2,5 месяцев до первого результата
  • 9,5 средний NPS от Клиентов
  • Повторные продажи составляют 85% из наших проектов
Образование - экономическое, педагогическое, менеджмент, психология Опыт собственника общепита, розничной торговли, работа в найме менеджером, топменеджер местных и федеральных сетей с сферах Retail, HoReCa, производство, услуги

Мои знания, как практика управления бизнесом, помогают предпринимателям строить свое прибыльное дело
  • ОПЫТ
    Отшлифован 21 летней практикой
  • ВРЕМЯ
    экономим главный ресурс
  • ПРИБЫЛЬ
    Главная цель вашего бизнеса
  • РЕЗУЛЬТАТ
    158 клиентов доверили нам рост бизнеса

Кейсы

Услуги по Аренде Автомобилей
Проблема:
  • Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
  • Сокращение бюджета на рекламу на 15%

Решение
  • Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
  • Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Клиентом.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Проблема:
  • Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
  • Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
  • Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
  • взаимодействия персонала между магазинами.
Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Проблема:
  • на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года
Результаты после сотрудничества:
  • Рост числа продаж заводов
  • с 0 до 7 единиц
  • Рост продаж оборудования
  • с 4 единиц до 12

Решение
  • Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
  • должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
  • План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
  • Группировка базы.
  • Перевод работы в CRM.
  • Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
  • инструкций и регламентов работы сотрудников.
  • Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
  • менеджеров по продажам.
  • Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
  • Формирование годового плана продаж Компании.
  • Создание форм отчетности для отдела продаж.
  • Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
  • Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
  • Проведение обучения техникам крупных продаж.
  • Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.

Кейсы

Услуги по Аренде Автомобилей
Проблема:
  • Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
  • Сокращение бюджета на рекламу на 15%

Решение
  • Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
  • Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Клиентом.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Проблема:
  • Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
  • Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
  • Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
  • взаимодействия персонала между магазинами.
Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Проблема:
  • на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года
Результаты после сотрудничества:
  • Рост числа продаж заводов
  • с 0 до 7 единиц
  • Рост продаж оборудования
  • с 4 единиц до 12

Решение
  • Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
  • должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
  • План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
  • Группировка базы.
  • Перевод работы в CRM.
  • Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
  • инструкций и регламентов работы сотрудников.
  • Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
  • менеджеров по продажам.
  • Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
  • Формирование годового плана продаж Компании.
  • Создание форм отчетности для отдела продаж.
  • Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
  • Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
  • Проведение обучения техникам крупных продаж.
  • Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.

6 причин почему вы доверите нам результат

  • Интегрируем только эффективные и персональные методики обучения от практиков бизнеса
  • Создаем и внедряем индивидуальный подход к каждому проекту, гибкие условия сотрудничества
  • Гибкое планирование вашего проекта
  • Внедрение нужных инструментов с пошаговой оплатой
  • Абсолютная конфиденциальность
  • 2 года постсопровождения проекта

Оставь заявку и получите аудит 5 звонков мендежров

Нажимая кнопку, Вы даете согласие с политикой в отношении обработки персональных данных

Заявка на консультацию

Оставь заявку и получите аудит 5 звонков мендежров

Заявка на консультацию

Контакты
Номер телефона:
+7 (918) 30-444-70

Email:
delo@consultdelo.ru

Адрес:
г. Краснодар, ул. Красная, 124