Два дня, перерыв между занятиями 14 дней, 10 часов.
МАКСИМА
С переводом знаний в навык и комплексом сопровождения
Два дня, перерыв между занятиями 14 дней для промежуточного аудита и обратной связи. 10 часов.
Оставить заявку на тариф СТАНДАРТ
Заполнив форму ниже
Оставить заявку на тариф ОПТИМА
Заполнив форму ниже
Оставить заявку на тариф МАКСИМА
Заполнив форму ниже
Программа каждого тренинга разрабатывается на основании проведенного аудита, конкурентного анализа, метода тайного покупателя, с определением точек утечек и роста заказчика.
Записаться на аудит
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Личные качества, необходимые успешному менеджеру по продажам
Как завоевать доверие клиента.
Инструменты влияния в переговорах.
Причины, по которым покупают.
Классификация клиентов.
Активная продажа.
Этапы. Цель и особенности каждого этапа.
Ступени продаж.
Приветствие. Установление контакта.
Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.
Презентация продукта. Структура. Преимущества компании и продукта (услуги).
Презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента. Техника
«язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные
потребности клиента.
Работа с сомнениями и возражениями. Алгоритм обработки возражения;
Инструменты работы с возражениями;
Трудный клиент. Методы аргументации.
Принятие совместного решения.
Анализ собственных действий.
Завершение сделки. Способы. Резюмирование договоренностей с клиентом;
Грамотный выход из контакта. Как завершать взаимодействие с клиентом, чтобы он вернулся снова именно к вам.
Клиентоориентированный сервис.
Возможно добавление тем:
«Особенности продаж по телефону»
«Особенности продаж в переписке»
«Как продавать без скидок»
«Основы конфликтологии»
Обратная связь по применению в работе и на практике знаний, полученных в первом дне. Что получается, что нет и почему.
Повторение усвоенных знаний первой встречи.
Практическая отработка каждого этапа продаж с применением «ролевых игр».
КОРОТКОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
Основатель консалтинговой компании ConsultDELO
более 158 проектов в разных нишах
3000 решенных задач бизнеса и собственников
менее 2,5 месяцев до первого результата
9,5 средний NPS от Клиентов
Повторные продажи составляют 85% из наших проектов
Образование - экономическое, педагогическое, менеджмент, психология Опыт собственника общепита, розничной торговли, работа в найме менеджером, топменеджер местных и федеральных сетей с сферах Retail, HoReCa, производство, услуги
Мои знания, как практика управления бизнесом, помогают предпринимателям строить свое прибыльное дело
ОПЫТ
Отшлифован 21 летней практикой
ВРЕМЯ
экономим главный ресурс
ПРИБЫЛЬ
Главная цель вашего бизнеса
РЕЗУЛЬТАТ
158 клиентов доверили нам рост бизнеса
Кейсы
Услуги по Аренде Автомобилей
Проблема:
Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
Сокращение бюджета на рекламу на 15%
Решение
Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
Клиентом.
Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Проблема:
Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
взаимодействия персонала между магазинами.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Проблема:
на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года
Результаты после сотрудничества:
Рост числа продаж заводов
с 0 до 7 единиц
Рост продаж оборудования
с 4 единиц до 12
Решение
Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
Группировка базы.
Перевод работы в CRM.
Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
инструкций и регламентов работы сотрудников.
Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
менеджеров по продажам.
Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
Формирование годового плана продаж Компании.
Создание форм отчетности для отдела продаж.
Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
Проведение обучения техникам крупных продаж.
Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.
Услуги по Аренде Автомобилей
Проблема:
Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
Сокращение бюджета на рекламу на 15%
Решение
Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
Клиентом.
Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Проблема:
Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
взаимодействия персонала между магазинами.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Проблема:
на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года
Результаты после сотрудничества:
Рост числа продаж заводов
с 0 до 7 единиц
Рост продаж оборудования
с 4 единиц до 12
Решение
Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
Группировка базы.
Перевод работы в CRM.
Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
инструкций и регламентов работы сотрудников.
Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
менеджеров по продажам.
Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
Формирование годового плана продаж Компании.
Создание форм отчетности для отдела продаж.
Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
Проведение обучения техникам крупных продаж.
Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.
Кейсы
Услуги по Аренде Автомобилей
Проблема:
Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
Сокращение бюджета на рекламу на 15%
Решение
Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
Клиентом.
Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Проблема:
Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
взаимодействия персонала между магазинами.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Проблема:
на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года
Результаты после сотрудничества:
Рост числа продаж заводов
с 0 до 7 единиц
Рост продаж оборудования
с 4 единиц до 12
Решение
Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
Группировка базы.
Перевод работы в CRM.
Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
инструкций и регламентов работы сотрудников.
Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
менеджеров по продажам.
Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
Формирование годового плана продаж Компании.
Создание форм отчетности для отдела продаж.
Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
Проведение обучения техникам крупных продаж.
Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.
Услуги по Аренде Автомобилей
Проблема:
Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
Сокращение бюджета на рекламу на 15%
Решение
Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
Клиентом.
Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Проблема:
Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
взаимодействия персонала между магазинами.
Результаты после сотрудничества:
Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Проблема:
на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года
Результаты после сотрудничества:
Рост числа продаж заводов
с 0 до 7 единиц
Рост продаж оборудования
с 4 единиц до 12
Решение
Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
Группировка базы.
Перевод работы в CRM.
Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
инструкций и регламентов работы сотрудников.
Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
менеджеров по продажам.
Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
Формирование годового плана продаж Компании.
Создание форм отчетности для отдела продаж.
Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
Проведение обучения техникам крупных продаж.
Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.