Кейсы

Услуги по Аренде Автомобилей
Projects manager in Pixels
Проблема:
  • Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.
  • Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение конверсии звонка на бронь на 21%
  • Сокращение бюджета на рекламу на 15%

Решение
  • Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
  • Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Клиентом.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Сеть магазинов товаров для детей. Продажа одежды обуви и игрушек
Результаты после сотрудничества:
Увеличение выручки по отношению к аналогичным периодам прошлого года на 12-26% Увеличение объема продаваемых товаров на 10-22%
Проблема:
  • Отсутствие системы и стандартов бизнес-процессов по работе с персоналом, Клиентами.
  • Отсутствие регулярного учета и движения товара, низкие продажи.
  • Уровень удовлетворенности Клиентов NPS 60%, отсутствие командного духа и
  • взаимодействия персонала между магазинами.
Торгово-производственная компания по производству высокотехнологичного пищевого оборудования и заводов «под ключ»
Sales manager La Playa Store
Проблема:
на 20-й год работы столкнулись с отсутствием продаж в течение последнего года

Результаты после сотрудничества:
  • Рост числа продаж заводов
  • с 0 до 7 единиц
  • Рост продаж оборудования
  • с 4 единиц до 12

Решение
  • Аудит (квалификации работающих менеджеров по продажам соответствия занимаемой
  • должности РОПа, применяемых инструментов продаж, существующей клиентской базы).
  • План работ по «оживлению» и увеличению клиентской базы. Определение типологии Клиентов и
  • Группировка базы.
  • Перевод работы в CRM.
  • Создание оргструктуры отдела продаж с учетом развития Компании, разработка должностных
  • инструкций и регламентов работы сотрудников.
  • Подбор Руководителя отдела продаж, создание планов адаптации и обучения для РОПа и
  • менеджеров по продажам.
  • Создание и внедрение системы мотивации для отдела продаж.
  • Формирование годового плана продаж Компании.
  • Создание форм отчетности для отдела продаж.
  • Создание «Книги продаж», описание продуктов на языке выгод для Клиента, просчет
  • Экономических выгод от использования оборудования. Создание КП по каждому оборудованию.
  • Проведение обучения техникам крупных продаж.
  • Создание продающих скриптов коммуникаций с Клиентами.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и сервиса.
Сеть ресторанов с доставкой
Sales manager La Playa Store
Запрос:
  • Сократить потери в продажах
  • Увеличить средний чек на 10%
  • Средний чек вырос на 14%
Решение
  • Аудит продаж и определение «точек утечек»
  • Формирование обновленного отдела продаж(операторов)
  • перераспределение функционала для оптимизации рабочего процесса
  • Анализ претензий Клиентов с целью создания и внедрения инструментов для их
  • сокращения
  • Обучение продажам, разрешения конфликтных ситуаций, создание скрипта, переводзнаний в навык
Услуги по аренде автомобилей бизнес-класса
Sales manager La Playa Store
Проблема
  • Бизнес открыт в кризисный период, цель выход на рынок и занять лидирующее место
  • При увеличении парка сделать 100% загрузку
  • Результаты после сотрудничества:
  • Ежедневно полная продажа парка
  • Увеличение конверсии на 23%

Решение
  • Сегментация ЦА
  • Анализ и оптимизация бизнес-процесса
  • Формирование системы, разделение обязанностей согласно бизнес-процессу. Создание фактических должностных инструкций
  • Формирование отдела продаж, обучение продажам, скрипт, сопровождение, перевод знаний в стабильный навык
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНЕКОВ
Sales manager La Playa Store
Проблема:
  • Низкие продажи
  • Загрузка производства менее 50%
  • Результаты после сотрудничества:
  • Загрузка производства на 100%
  • Собственник рассматривает возможности расширения производства
Решение
  • Расширение Клиентской базы
  • Работа с существующей клиентской базой с целью возврата Клиентов
  • Сбор обратной связи от Клиентов с целью улучшения продукта и сервиса, с последующимвнедрением.
Торгово-производственная Компания
Sales manager La Playa Store
Проблема:
  • Несогласованность работы и взаимодействия отделов в связи с быстрым увеличением
  • масштабов Компании.
  • Неспособность закрыть вакансии в удаленных регионах.
  • Результат после сотрудничества
  • Сокращение текучки персонала на 30%
  • Сокращение рекламаций на 26%
  • Сокращение времени на решение задач бизнес-процессов, увеличение эффективности персонала

Решение
  • Изучение функционала сотрудников по должностям и выявление задвоенных функций и «узких мест».
  • Создание оргструктуры Компании с учетом стратегии развития.
  • Описание функционала по должностям «как должно быть».
  • Описание по каждой должности вариантов KPI (для включения их в систему мотивации).
  • Исследование уровня удовлетворенности работой персонала.
  • Подбор персонала.
Сеть Развлекательных клубов
Sales manager La Playa Store
Проблема: Текучесть кадров, низкие продажи банкетов и корпоративов, низкий процент NPS.

Результаты после сотрудничества:
Увеличение количества проведенных корпоративов: на 40 %
Выручки от корпоративов на 55%

Решение
  • Внедрение системы обучения, создание и внедрение программы наставничества.
  • Мотивация опытных сотрудников в скорейшей адаптации новичков.
  • Разработана мотивация для менеджеров по продажам банкетов.
  • Составлен план и проведена работа с внутренней и внешней базой Клиентов
  • Разработаны единые стандарты продаж и сервиса.
Гостиничный комплекс премиум класса
Sales manager La Playa Store
Проблема:
  • Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса
  • Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение эффективности и повышения квалификации персонала.
  • Увеличение конверсии звонка на бронь 26%.
  • Выручки на 20%
  • Увеличение чаевых персонала на 30%.
  • Отсутствие негативных отзывов Гостей

Решение
  • Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
  • Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Гостей.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Гостем.
  • Создание и внедрение чек-листа контроля администраторов.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов администраторов с Гостем, с передачей
  • обратной связи по «узким местам».
  • Создание стандартов обслуживания и проведение обучения по данным стандартам
  • официантов ресторана.
Сеть магазинов брендовой одежды, обуви, аксессуаров для мужчин и женщин
Sales manager La Playa Store
Проблема:
Действующая система оплаты труда не мотивирует сотрудников (сотрудников магазинов, офисных сотрудников) на рост продаж.
Офисные сотрудники не довольны своей заработной платой, которая длительное время не пересматривалась, не было никакой премиальной части. Никак не оценивался и не поощрялся вклад офисных сотрудников в достижение целей Компании.

Результаты после сотрудничества:
  • Рост выручки составил до 24-27%.
  • Офисные сотрудники стали более эффективно выполнять функции, непосредственно
  • влияющие на уровень продаж.
  • По итогам проведенного через полгода исследования удовлетворенности работой в
  • организации был показан рост уровня удовлетворенности на 40%

Решение
  • Изменена система мотивации продавцов.
  • Мотивация стала многоуровневой (при этом легко считаемой).
  • Доход сотрудников стал зависеть от личных продаж каждого сотрудника, а также от результатов командной работы.
  • Пересмотрена система мотивации офисных сотрудников.
  • Все должности были разделены на грейды (по определенными критериями), в
  • соответствии с которыми, были установлены базовые окладные части.
  • Также была разработана система премирования. Размер премии каждого сотрудника зависел от выполнения плана продаж Компании, с привязкой к уровню влияния конкретной должности на выполнение плана продаж.
Сеть магазинов брендовой одежды, обуви, аксессуаров для мужчин и женщин
Sales manager La Playa Store
Проблема:
  • Снижение объемов продаж, ухудшение результативности работы продавцов (как
  • следствие снижение их заработных плат и демотивация персонала).
  • Нежелание сотрудников обучаться (особенно остро с этим стояла проблемы у давно работающих, которые были в полной уверенности, что, работая в компании длительный срок, знают все);
  • Сотрудники не видели связи между регулярным обучением, которое поддерживает
  • уровень профессионализма и ростом продаж.

Результаты после сотрудничества:
  • Через 6 месяцев результаты сотрудников улучшились на 40% за счет своевременного и точечного обучения каждого сотрудника.
  • Сотрудники занялись самообразованием, а также стали сами инициировать проведение обучения (чего ранее не наблюдалось).
  • Рост продаж на 21%, рост заработных плат.
Решение
  • Была разработана и внедрена комплексная система оценки персонала, которая позволилаоценить не только знания, но и навыки работы сотрудников магазинов.
  • Выявлены слабые места в знаниях сотрудников (как новичков, так и “стареньких”).
  • Скорректирован план обучения, под конкретные потребности сотрудников.
  • Внедрены мероприятия, направленные на мотивацию сотрудников к обучению, в первуюочередь это касалось «стареньких» сотрудников, а также внедрены инструментынематериальной мотивации.
Сеть Стоматологических Клиник
Sales manager La Playa Store
Проблема:
Собственник не мог найти персонал по причине узкой специализации врачей, которых ограниченное количество на рынке труда

Результаты после сотрудничества:
Проект был успешно завершен за 1 месяц, весь штат персонала набран.

Решение
  • Создана этапность и система отбора
  • Поиск по всей территории РФ
Сеть ресторанов
Sales manager La Playa Store
Проблема:
Низкие продажи, незаинтересованность персонала (повара, кассиры, бармены) в
комплексных продажах. Низкий уровень управленческих компетенций у линейных
руководителей (шеф-повар, су-шеф, менеджер) и, как следствие, принятие некорректныхуправленческих решений.

Результаты после сотрудничества:
Увеличение продаж на 30%

Решение
  • Разработаны стандарты Сервиса.
  • Разработаны продающие скрипты для каждой категории персонала.
  • Проведено обучение по продажам и сервису.
  • Разработаны и проведены тренинги по управлению
Студия Йоги
Sales manager La Playa Store
Проблема:
Низкие продажи абонементов, низкий уровень квалификации администраторов,
низкая конверсия обращения в продажу, администраторы не видят сильные стороны своего предложения.

Результаты после сотрудничества:
Рост выручки на 22%

Решение
  • Создание скрипта продаж и внедрение его в работу.
  • Описание продукта на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения
  • Клиентов.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Клиентами.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов администраторов с Клиентами, с передачей
  • обратной связи по «узким местам» с целью закрепления полученных знаний на тренинге внавык.
Услуги по Аренде Автомобилей
Sales manager La Playa Store
Проблема:
Низкие продажи, низкий процент конверсии звонка в бронь, низкий уровень сервиса.

Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение эффективности и повышения квалификации персонала.
  • Увеличение конверсии звонка на бронь 21%.
  • Выручки на 15%.
  • Отсутствие негативных отзывов Клиентов и конфликтных ситуаций.
Решение
  • Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
  • Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с Клиентом.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов Менеджеров с Клиентом, с передачей обратной связи по «узким местам».
Ювелирный интернет магазин (продажи по РФ)
Sales manager La Playa Store
Проблема: Низкие продажи, низкий процент конверсии.

Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение эффективности и повышения квалификации персонала,
  • увеличение конверсии на 16%,
  • выручки на 27%,
  • увеличение среднего чека на 43%
Решение
  • Создание скрипта продаж.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Клиентами.
  • Сопровождение, проведение аудита диалогов менеджеров с Клиентами, с передачей обратной связи по «узким местам».
КЛИНИКА
Sales manager La Playa Store
Проблема:
Низкие продажи. Демотивированный персонал.

  • Результаты после сотрудничества:
  • Увеличение эффективности персонала
  • Увеличение конверсии на 14%
  • Выручки на 24%
  • Увеличение среднего чека на 13% за счет дополнительных продаж
  • Возобновление работы со старой базой Клиентов, возврат в клинику «старых» Клиентов

Решение
  • Создание системы мотивации (разработка KPI показателей) для администраторов клиники.
  • Создание скрипта продаж, внедрение его в работу.
  • Описание предлагаемых услуг на языке выгод, формулировка продающих ответов на возражения Клиентов.
  • Проведение тренинга по продажам и клиентоориентированному взаимодействию с
  • Клиентом.